Илья Гваракидзе
Актёр, преподаватель по речи и актёрскому мастерству, тренер по раскрытию творческого потенциала, участник театральных и поэтических проектов, известный Ведущий концертных программ и фестивалей

Образование: высшее театральное училище (ВУЗ) им. Щепкина при Малом Академическом театре в Москве.

Опыт Ведения актерский тренингов: более 18 лет

  • В разные годы был актером театров: «Томский драматический театр», ТЮЗ. «Старый дом» (Новосибирск»), «Вильнюсский русский драматический театр».
  • Эксперт форума предпринимателей «Деловой день – Знай наших!»
  • Ведущий лаборатории актерского мастерства в рамках городских программ воспитания и дополнительного образования детей "Театральный проспект", «Формула творчества».
  • Эксперт молодёжного регионального форума «Томский коллайдер», «Платформа».
Творческий тренинг "Интуиция - свобода в действии"
Цель тренинга
Подготовить тело, психику и сознание участников к продуктивному «безбарьерному» взаимодействию, настройка на выполнение поставленных задач, умение взаимодействовать с партнером, взаимодействие в команде).

Важно обратиться к инстинктивной, непосредственной, «детской» «игровой», позитивной природе каждого участника мастер - класса. И через эту «пристройку» к окружающему миру научиться эффективно коммуницировать с абсолютно незнакомыми, людьми.

Научиться слушать и понимать свои эмоции, и быть внимательными к эмоциям и чувствам «партнеров».
Посредством тренингов-игр познакомить участников с основными составляющими любого взаимодействия, такими как: Внимание; Искренность, Доверие ( к себе и к партнеру);

Свобода телесная и психическая; Процесс (желаемое и действительность); Я и Мы (коллектив, команда); Внутренний темпоритм; Цель или «Задача».

Упражнения делятся на «групповые» и «индивидуальные», «зрячие» и «слепые». В них: и возможность, через доверие (собственной интуиции) сосредоточиться на личных переживаниях во время выполнения поставленных сценических задач, и попытка «забыть» о себе, ради успешного выполнения общей цели, - «Подключение» к «коллективному разуму»)

Задачи тренинга
  • Знакомство и взаимодействие участников
  • Тренировка умения работать в команде на единую задачу: доверие к себе, другому
  • Тренировка и закрепление ощущения команды
  • Развитие психической и телесной свободы, снятие зажимов
  • Тренировка способности выявлять и осознавать сильные стороны своей личности и использовать их;
  • Тренировка и закрепление навыков и умений работы с партнером тренировка воображения и творческого подхода даже к простой задаче тренировка навыка распределения энергии в зависимости от задачи
  • Все взаимодействие происходит в игровой форме и воспринимается участниками как творческий игровой процесс; при этом решаются задачи тренинга и формируются умения и способности.