Юлия Коробкина
Бизнес-тренер, преподаватель. Сертифицированный профессионал по управлению проектами (IPMA Level C®). Заместитель директора Центра RASA в Томске, НИ ТПУ. Получила степень магистра по направлению "Международный бизнес", Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ); Магистр программы Master in International Management Сообщества европейских бизнес школ CEMS: Стокгольмская школа экономики (Швеция), Университет коммерции им. Луиджи Боккони (Италия).
В 2014 году впервые в России применила подход комплексного адаптивного лидерства (Complex Adaptive Leadership) в компании ООО "Палекс".
Синтезирует бизнес-инструменты, коучинг, психологию, системный подход в решении индивидуальных и организационных запросов.

Управление международными научными коллаборациями: особенности, вызовы и перспективы
Ведущие российские университеты, участвующие в Проекте 5-100, проводят мероприятия по созданию условий, при которых критическая масса исследователей будет состоять «из аспирантов, магистрантов и за счёт привлечения иностранных учёных с современными исследовательскими компетенциями», чему будет способствовать, среди прочих инициатив, сетевое взаимодействие. Другими словами, одновременно реализуются два механизма – воспитание собственных ученых и привлечение ведущих мировых специалистов, которые будут передавать свои уникальные знания и воспитывать молодое поколение. Первый механизм реализуется за счет развития научной среды в университете, в то время как второй механизм наиболее эффективно может быть реализован за счет международного сетевого сотрудничества, поскольку именно такая форма кооперации в науке является на настоящий момент одной из самых популярных и эффективных для решения научных вызовов.

Вы узнаете:
  • Что такое научная среда университета и почему она тесно связана с международными научными коллаборациями
  • Результаты оценки состояния научной среды в некоторых российских вузах по результатам проведенных экспертных семинаров
  • Принципы организации международных научных коллабораций
  • Подходы к управлению международными научными коллаборациями
  • Как оценить эффективность международных научных коллабораций
  • Как организована одна их международных научных коллабораций в Томском политехническом университете